Язык / Language  
  Russian English  
  RUS ENG  
 
 
 

КОНСУЛЬТАЦИИ В ЦЕНТРЕ "ЦИЦЕРОН"

ШКОЛА ГРАМОТНОГО ПИСЬМА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ

«Мой ребенок не любит читать, да и по русскому языку низкие отметки» - все чаще жалуются современные родители. Это и не удивительно: дети, которые пришли в школу без квалифицированной подготовки находятся в очень сложных условиях. У них все в жизни изменилось: режим дня, окружение, появились новые сверстники и взрослые, увлекательная игровая деятельность сменилась на учебную, значительно повысились физические и психо-эмоциональные нагрузки. Семилетнему ребенку приходится ко всему этому адаптироваться и еще овладевать новыми учебными навыками. Дети, которые имеют речевые проблемы, соматически и психически ослаблены, невнимательны и неусидчивы испытывают повышенные трудности в овладении грамотой уже в 1-ом классе (по некоторым данным от 65 до 80% уч-ся).

Среди неуспевающих по чтению и письму есть группа детей, которым не помогают дополнительные занятия, многочисленные диктанты и переписывания домашних заданий русскому языку. Они постоянно делают одни и те же ошибки: пропуски, замены, перестановки букв, слогов, слов. И если не уделить времени и внимания на устранение причин возникновения трудностей по письму и чтению, то они как снежный ком будут нарастать от класса к классу.

Дети с трудом осваивают орфографические правила и не могут применять их на письме. В результате низкие, неудовлетворительные оценки по русскому языку, низкая самооценка, проблемы с обучением.

Только кропотливый труд квалифицированных специалистов-логопедов поможет Вашему «горе-ученику» разобраться в …. твердости и мягкости, звонкости и глухости согласных, научит не пропускать на письме буквы и не путать местами слоги, даст возможность понять, изучить и полюбить русский язык.

Высококвалифицированные специалисты в увлекательной форме с использованием хорошо структурированного наглядного материала по авторским методикам устранят нарушения письма и чтения.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

- Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления);
- Развития речи на всех уровнях:
(фонетическом; фонематичекском; лексическом; грамматическом; семантическом)
- Формирование процессов самоконтроля саморегуляции;
- Адаптация в мико- и макросоциуме.

ПОКАЗАНИЯ

- Трудности применения на письме орфографических правил;
- Множественные ошибки: пропуски, перестановки и замены букв;
пропуски и перестановки слогов; пропуски слов;
- Низкие и неудовлетворительные оценки по русскому языку;

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

- индивидуальная;
- подгрупповая (2-4 человека);
- групповая (5-8 человек);

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 - 60 мин. в игровой, увлекательной форме.
Первичное скрининговое обследование при зачислении в группу проводится бесплатно.

По желанию родителей высокопрофессиональные специалисты: учителя - логопеды, педагоги - психологи, врачи - неврологи проведут углубленную комплексную медико-психолого-педагогическую диагностику с целью выявления причин школьной дезадаптации ребенка. По показаниям диагностики выстраивается индивидуальный маршрут комплексного сопровождения ребенка. Данная форма сопровождения сокращает сроки коррекции и дает стойкую положительную динамику.

Контакты:
тел.: 8 (911) 298-84-97, 8 (921) 572 85 98
E-mail: ciceronpress@mail.ru
Фактический адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Громова, д.4
Деловой центр «Громов», офис № 225, для ООО «ЦДППССР «ЦИЦЕРОН».

 
 
(С) ООО "Цицерон" 2007 - Designed by Styokla.Ru - 28.06.2015 19:12
 
 
Рейтинг@Mail.ru
www.copyright.ru