Язык / Language  
  Russian English  
  RUS ENG  
 
 
 


ПРОЕКТЫ

На школьный период жизни приходится процесс становления личности (физиологический и психический). Таким образом, очень часто развитие организма происходит за пределами нормы реакции, функционирование на «лезвии бритвы». В результате из этого контингента формируются трудные, проблемные, дезадаптированные дети, у них возникает отрицание самовыражения, в том числе аутизм, проявление неадекватного и маргинального поведения, ухода в различные формы виртуальной реальности (Добротина Н.А., 1998).

Одним из важных показателей физического, психического здоровья, а так же успешности обучения является речь ребенка. По исследованиям проф. А.Н. Корнева у 10 – 50% учеников начальной школы препятствием для обучения становится дислексия, у 20 – 30% - дисграфия. По данным различных авторов дизартрия у младших школьников встречается в 43% случаев, заикание в 1,6%, задержка речевого развития в 34% случаев.

У детей, испытывающих затруднения при освоении чтения и письма, как правило, обнаруживается слабая сформированность анализа и синтеза, запоминания и воспроизведения временных последовательных стимулов; несформированность или недоразвитие высших психических функций: нарушение произвольной концентрации внимания, сниженная умственная работоспособность, слабость пространственного восприятия, несовершенство сложных форм зрительно – моторной координации.

Более 50 % детей – логопатов остаются дезадаптированными к окружающей социальной среде и не имеют возможности полноценного общения.

Сочетание речевых нарушений с сенсомоторной недостаточностью, минимальной мозговой дисфункцией, синдромом дефицита внимания, гипердинамическим синдромом, избыточным психоэмоциональным и мышечным напряжением, различными вегетативными дисфункциями требуют от специалистов логопатологов комплексного подхода с использованием различных медицинских, физиологических, психолого – педагогических и дефектологических методов и методик, так как основным методическим приемом считается принцип комплексного развития всех систем речевого аппарата и их деятельности в тесной взаимосвязи друг с другом.

Традиционные методы и методики не всегда могут раскрыть физиологические возможности саморегуляции организма объективно, целенаправленно с оптимальными физиологическими затратами организма, энергетической ценой, что особенно важно для профилактики и коррекции речи и функционального состояния организма ребенка.

Актуальность проблемы определила два основных направления проектной деятельности Центра: «Проект комплексного развития речевой функциональной системы ребенка «ЦИЦЕРОН» и проект «Речевая адаптация».

Контакты:
тел.: 8 (911) 298-84-97, 8 (921) 572 85 98
E-mail: ciceronpress@mail.ru
Фактический адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Громова, д.4
Деловой центр «Громов», офис № 225, для ООО «ЦДППССР «ЦИЦЕРОН».

 
 
(С) ООО "Цицерон" 2007 - Designed by Styokla.Ru - 28.06.2015 19:12
 
 
Рейтинг@Mail.ru
www.copyright.ru