Язык / Language  
  Russian English  
  RUS ENG  
 
 
 

КОНСУЛЬТАЦИИ В ЦЕНТРЕ "ЦИЦЕРОН"

ГРУППА СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 – 5 ЛЕТ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ

В развитии четырехлетних детей произошли серьезные изменения. Тело ребенка изменило пропорции, активно идет формирование осанки, закладывается походка, привычные позы при сидении, стоянии и т.д. Но сила мышц, поддерживающих скелет, недостаточна, утомляемость их велика и грозит разнообразными отклонениями в осанке. Дети пятого года жизни владеют в общих чертах всеми видами основных движений.

Они стали чуть-чуть взрослее, чуть-чуть мудрее, более критичными к людям, к событиям окружающего мира и к информации о нем, у них появился первый детский юмор, заметно расширился кругозор. В период от четырех до пяти лет в психическом развитии ребенка происходят существенные изменения, обусловленные развитием психических процессов (восприятие, память, внимание, воображение, мышление), активным овладением речью, накоплением определенного запаса представлений о ближайшем окружении.

В этом возрасте появляется то, что мы называем продуктивным целеполаганием, у детей впервые возникает желание не получить и использовать какую-то вещь, а самому создать что-то новое.

Дети пятого года жизни активно воспринимают все, что их окружает, в этом возрасте закладывается способность мысленно выходить за пределы своего опыта и испытывать интерес к большому миру. Они начинают оперировать в уме образами предметов – это новая область интеллектуальной жизни. Еще одна особенность этого возраста – бурный расцвет так называемых детских фантазий. Пятый год жизни – период наивысшей речевой активности.
Всегда ли развитие ребенка проходит гладко? По статистическим данным до 65 % детей страдают нарушением ли недоразвитием речевых функций. Если у Вашего ребенка есть малейшие отклонения в речевом развитии, Вам необходимо пройти консультацию у квалифицированного опытного специалиста. Чистое звукопроизношение не является показателем нормально развитой речи.

Любые, даже незначительные отклонения в психомоторном и речевом развитии ребенка грозят перерасти впоследствии в:

- недоразвитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления);
- задержку развития речи и нарушение на всех уровнях:
- фонетическом;
- фонематичекском;
- лексическом;
- грамматическом;
- семантическом.
- проблемы в овладении новыми учебными навыками;
- неуспеваемость в школе;
- психологические проблемы в отношениях со сверстниками, педагогами, родителями;
- нарушениия психо-эмоциональной сферы, процессов самоконтроля и саморегуляции;
- дезадаптацию в мико- и макросоциуме.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Комплексное развитие речи:

- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие фонематического восприятия;
- формирование лексико-грамматического строя речи;
- обучение рассказыванию;
- развитие диалогической речи.

- Развитие и тренинг высших психических функций: памяти, внимания, мышления, познавательной активности.

- Формирование коммуникативных навыков.

- Развитие общей и мелкой моторики.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

- индивидуальная;
- подгрупповая (2-3 человека);
- групповая (4 человека);

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 мин. в игровой, занимательной форме в малокомплектных группах. По желанию родителей и по показаниям диагностики – индивидуально. Высокопрофессиональные специалисты педагоги, психологи, неврологи помогут комплексно подойти к диагностике и всестороннему гармоничному развитию Вашего ребенка.
Первичное скрининговое обследование при зачислении в группу проводится бесплатно.
Возможно присутствие родителей на занятиях с целью ознакомления и практического применения приемов и методов развития ребенка.

Контакты:
тел.: 8 (911) 298-84-97, 8 (921) 572 85 98
E-mail: ciceronpress@mail.ru
Фактический адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Громова, д.4
Деловой центр «Громов», офис № 225, для ООО «ЦДППССР «ЦИЦЕРОН».

 
 
(С) ООО "Цицерон" 2007 - Designed by Styokla.Ru - 28.06.2015 19:12
 
 
Рейтинг@Mail.ru
www.copyright.ru