КОНСУЛЬТАЦИИ В ЦЕНТРЕ "ЦИЦЕРОН"
ОСОБЫЙ РЕБЕНОК
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
У детей с особенностями развития отрицательное влияние на формирование всех сторон речи и личности в целом оказывает недоразвитие высших форм познавательной деятельности, связанное со слабостью логического мышления, замедленностью темпов психических процессов, их подвижности, переключаемости, недостаточностью восприятия, моторики, памяти, внимания, несформированностью эмоционально-волевой сферы. По сравнению с нормально-развивающимися детьми, для детей с особенностями развития характерным является позднее развитие речи и нарушение всех ее сторон в той или иной степени. При этом нарушение экспрессивной речи проявляется гораздо сильнее чем импрессивной, нарушается усвоение морфологической системы языка и грамматического строя. В устной речи основные трудности проявляются в нарушении артикуляции, голоса, просодических компонентов и общей неразборчивости речи.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Коррекционные занятия направлены на комплексное развитие речи и высших психических функций. Опора при проведении занятий осуществляется на всю психическую сферу в целом: память, мыслительные процессы, восприятие, воображение, эмоции и др. Коррекция речевых и неречевых психических функций осуществляется с опорой на отдельные более сохранные психические процессы, компенсируя, таким образом, развитие более слабых сторон психической деятельности.
При проведении коррекционно-диагностических занятий используются традиционные методы и методики, а также инновационные здоровьесберегающие компьютерные технологии. Комьютерные инновации позволяют объективизировать результаты диагностического исследования, формируя индивидуальный целенаправленный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка; отслеживать динамику в его развитии.
Особенностью проведения коррекционно-развивающих занятий в Центре «Цицерон» является положительное модулирование во взаимодействии всех участников педагогического процесса – ребенка, дефектолога, родителей.
Развитие и гармонизация высших психических функций способствует повышению качества жизни, а также реализации основной цели коррекционно-развивающего образования – социальной абилитации и реабилитации особого ребенка.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
- индивидуальная
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 45 мин. в игровой, занимательной форме.
Желаем Вам и Вашему ребенку терпения и удачи! |