Язык / Language  
  Russian English  
  RUS ENG  
 
 
 

КОНСУЛЬТАЦИИ В ЦЕНТРЕ "ЦИЦЕРОН"

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ (2,5 – 4 ГОДА)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ

Группу раннего развития посещают дети в возрасте от 2,5 до 4-х лет. В этом возрасте происходят значительные изменения в развитие ребенка. Этот период специалисты называют «большим скачком», к трем годам возникает система «Я сам». Ребенок все чаще может обходиться без помощи взрослого, стремится быть хорошим. Происходят существенные изменения в двигательной деятельности, появляются новые движения. Наблюдается количественный и качественный скачек в развитии речи. Получают дальнейшее развитие психические процессы – внимание, память, воображение, мышление, формируются новые потребности и интересы.

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ (2,5 – 4 ГОДА)
ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ (2,5 – 4 ГОДА)

Что обозначают слова – развитие ребенка соответствует возрасту? Какое развитие: психологическое, физическое, интеллектуальное, неврологическое? Какому возрасту соответствуют имеющиеся у ребенка знания, умения, навыки? А если развитие не соответствует возрасту, что ждет родителей и ребенка впоследствии, а главное как это предупредить или нормализовать?

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ (2,5 – 4 ГОДА)
ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ (2,5 – 4 ГОДА)

Любые, даже незначительные отклонения в психомоторном и речевом развитии ребенка в данном возрасте грозят перерасти впоследствии в:

- недоразвитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления);
- задержку развития речи и нарушение на всех уровнях:

фонетическом; фонематичекском; лексическом; грамматическом; семантическом;
проблемы в овладении новыми учебными навыками; неуспеваемость в школе;
психологические проблемы в отношениях со сверстниками, педагогами, родителями;
нарушениия психо-эмоциональной сферы, процессов самоконтроля и саморегуляции.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

Комплексное развитие речи:

- развитие речевой моторики, воспитание правильного звукопроизношения;
- развитие фонетического восприятия;
- формирование активного словаря;
- формирование грамматического строя речи;
- работа над построением фраз.

Развитие психических функций:

- формирование слухового и зрительного внимания, памяти, мышления;
- развитие познавательных интересов;
- формирование навыков саморегуляции и самоконтроля.

Развитие творческих способностей:

- рисование, лепка, аппликация;
- театрализованная деятельность:
- кукольный театр «Петрушка»;
- творческая мастерская «Умелые ручки»;
- художественная мастерская «Цветик-семицветик»;

Моторика:

- развитие мелкой моторики;
- координация речи с движением.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:

- индивидуальная;
- подгрупповая (2-3 человека);
- групповая (4 человека);

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ (2,5 – 4 ГОДА)

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 мин. в игровой, занимательной форме в малокомплектных группах. По желанию родителей и по показаниям диагностики – индивидуально. Высокопрофессиональные специалисты педагоги, психологи, неврологи помогут комплексно подойти к диагностике и всестороннему гармоничному развитию Вашего ребенка. Первичное скрининговое обследование при зачислении в группу проводится бесплатно. Возможно присутствие родителей на занятиях с целью ознакомления и практического применения приемов и методов развития ребенка.

Контакты:
тел.: 8 (911) 298-84-97, 8 (921) 572 85 98
E-mail: ciceronpress@mail.ru
Фактический адрес: 195196, Санкт-Петербург, ул. Громова, д.4
Деловой центр «Громов», офис № 225, для ООО «ЦДППССР «ЦИЦЕРОН».

 
 
(С) ООО "Цицерон" 2007 - Designed by Styokla.Ru - 28.06.2015 19:12
 
 
Рейтинг@Mail.ru
www.copyright.ru