КОНСУЛЬТАЦИИ В ЦЕНТРЕ "ЦИЦЕРОН"
ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ (2,5 – 4 ГОДА)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППЕ
Группу раннего развития посещают дети в возрасте от 2,5 до 4-х лет. В этом возрасте происходят значительные изменения в развитие ребенка. Этот период специалисты называют «большим скачком», к трем годам возникает система «Я сам». Ребенок все чаще может обходиться без помощи взрослого, стремится быть хорошим. Происходят существенные изменения в двигательной деятельности, появляются новые движения. Наблюдается количественный и качественный скачек в развитии речи. Получают дальнейшее развитие психические процессы – внимание, память, воображение, мышление, формируются новые потребности и интересы.
Что обозначают слова – развитие ребенка соответствует возрасту? Какое развитие: психологическое, физическое, интеллектуальное, неврологическое? Какому возрасту соответствуют имеющиеся у ребенка знания, умения, навыки? А если развитие не соответствует возрасту, что ждет родителей и ребенка впоследствии, а главное как это предупредить или нормализовать?
Любые, даже незначительные отклонения в психомоторном и речевом развитии ребенка в данном возрасте грозят перерасти впоследствии в:
- недоразвитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления);
- задержку развития речи и нарушение на всех уровнях:
фонетическом; фонематичекском; лексическом; грамматическом; семантическом;
проблемы в овладении новыми учебными навыками; неуспеваемость в школе;
психологические проблемы в отношениях со сверстниками, педагогами, родителями;
нарушениия психо-эмоциональной сферы, процессов самоконтроля и саморегуляции.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Комплексное развитие речи:
- развитие речевой моторики, воспитание правильного звукопроизношения;
- развитие фонетического восприятия;
- формирование активного словаря;
- формирование грамматического строя речи;
- работа над построением фраз.
Развитие психических функций:
- формирование слухового и зрительного внимания, памяти, мышления;
- развитие познавательных интересов;
- формирование навыков саморегуляции и самоконтроля.
Развитие творческих способностей:
- рисование, лепка, аппликация;
- театрализованная деятельность:
- кукольный театр «Петрушка»;
- творческая мастерская «Умелые ручки»;
- художественная мастерская «Цветик-семицветик»;
Моторика:
- развитие мелкой моторики;
- координация речи с движением.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
- индивидуальная;
- подгрупповая (2-3 человека);
- групповая (4 человека);

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 мин. в игровой, занимательной форме в малокомплектных группах. По желанию родителей и по показаниям диагностики – индивидуально. Высокопрофессиональные специалисты педагоги, психологи, неврологи помогут комплексно подойти к диагностике и всестороннему гармоничному развитию Вашего ребенка.
Первичное скрининговое обследование при зачислении в группу проводится бесплатно.
Возможно присутствие родителей на занятиях с целью ознакомления и практического применения приемов и методов развития ребенка.
|