ПРОЕКТЫ - ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДОРОВЫЙ ШКОЛЬНИК
перечень статей
1. Вовк О.Н., Павлова Л.Н.,.Теречева М.Н, Бурмистров А.С., Ивановский Ю.В. «Методическое пособие по применению логотерапевтического компьютерного комплекса для коррекции речи и функционального состояния человека методом биологической обратной связи по дыхательной аритмии сердца (ДАС-БОС по А.А.Сметанкину)» /гл. редактор – рецензент – зав. кафедрой логопедии ИСПиП МУСиР им. Р.Валленберга проф. Г.А.Волкова, СПб, ЗАО «Биосвязь», 2000 г.
4. Дейноров Э. С заботой о юных петербуржцах // Известия. – 2002. – 25 марта.
5. Дейноров Э. Коррекция речи по методу ДАС-БОС нужна всем: Интервью с Теречевой М.Н. // Дошкольная педагогика. – 2002. – № 5 (9). – С. 31 – 35.
8. Павлова Л.Н. Применение метода биологической обратной связи по максимальной дыхательной аритмии сердца в преодолении стертой дизартрии у детей // Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии (физиотерапия, реабилитация, спортивная медицина)/ Материалы VII Международного форума, 21-28 апреля 2002 г. Туннис, Хаммамет. - С. 344-346.
9. Павлова Л.Н. Применение метода Биологической Обратной Связи по максимальной аритимии сердца (метода ДАС-БОС А.АСметанкина) в преодолении стертой дизартрии у детей // сб. материалов второй межвузовской конференции «Актуальные проблемы специальной педагогики и психологии», СПб., ИСПиП МуСиР им. Р.Валленберга, 2002., с. 87-89.
10. Павлова Л.Н. Результаты применения метода биологической обратной связи по максимальной дыхательной аритмии сердца в рамках сотрудничества ЗАО «Биосвязь» и Института Специальной Педагогики и Психологии Международного Университета семьи и ребенка им. Р.Валленберга // сб. материалов XV Общероссийского форума «Здоровье России и Биологическая Обратная Связь», СПб, 2002, с.
13. Павлова Л.Н., Рябова И.В. Использование диагностических возможностей метода биологической обратной связи по максимальной дыхательной аритмии сердца (ДАС-БОС) для совершенствования медико-психолого-педагогического сопровождения в специальном коррекционном образовательном учреждении V вида// сб. материалов XVI Общероссийского форума «Здоровье России и Биологическая Обратная Связь», СПб, 2003, с. 162-163.
15. Татарникова Л. Г. Валеология в педагогическом пространстве: Монография-эссе. – СПб.: Крисмас+, 2003. – С. 93-94.
16. Теречева М.Н. Применение метода биологической обратной связи по дыхательной аритмии сердца в профилактике и коррекции письменной речи // Новые медицинские технологии. I Международный конгресс. Тезисы. – СПб.,08.12.07. 2001. – С. 12.
19. Теречева М. Н. Технология биологической обратной связи в системе образовательных учреждений г. Санкт – Петербурга // Здоровье России и биологическая обратная связь. – 7 – 14 апреля 2002 / Тез. докл. – СПб., 2002. – С. 152 – 155.
20. Теречева М. Н. Внедрение технологии биологической обратной связи в систему образования – как одно из ведущих условий обеспечения качества образования // Здоровье России и биологическая обратная связь. – 16 – 23 марта 2003 / Тез. докл. – СПб., 2003. – С. 204 – 208.
21. Теречева М.Н. Диагностика и коррекция речевых нарушений методом биологической обратной связи в системе образования // Новое поколение: Сб. науч. тр. №4 / Под ред. Б.Ф. Кваши – СПб, Международный Межакадемический союз, МАНЭБ, МИНПИ – ЮНЕСКО, 2003. – С.546 – 560.
|